ЗВУКОВОЙ АНИМИЗМ: ВОЗНИКНОВЕНИЕ 30-FEEDBACK СИСТЕМЫ /

SONIC ANIMISM: THE EMERGENCES OF 30-FEEDBACK-SYSTEM

 

АЛОИС ЯНГ / ALOIS YANG (FR/TW)

звуковой перформанс / sound performance

 

 Link of work



«Звуковой анимизм: Возникновение 30-feedback системы» – это телесно-звуковой перформанс, который исследует состояние тихого созидания в нечеловеческих объектах, пришедших с эрой технологий.
Основой перформанса является система искусственного цикла окружающей среды, которая включая в себя каждый элемент формирует целостность. Она состоит из 5 входов различных типов переносных микрофонов и 5 выходов колонок, охватывающих каждый угол комнаты выставки. Из внутреннего пространства машин электромагнитные датчики выявляют уникальные звуковые характеристики, в внешнее пространство выставочного зала – пространственная информация проявляется через звуковые feedback повторения. Все они взаимосвязаны между собой как цепочки причинно-следственных связей, образуя до 30 отдельных «звуковых событий», которые отражают динамические состояния современного пространства-времени.
С этим выступлением Алоис Янг бросает вызов разделению между «объективным существованием» и «субъективным опытом». Он стремится трансформировать иерархические отношения между человеком и созданным человеком предвзятым мнением о машинах и физических явлениях в сосуществование саморефлексий друг с другом.

Алоис Янг, родившийся в 1986 году в Даксе, Франция, вырос на Тайване, в настоящее время живет между Берлином и Прагой, является медиа-художником, интерактивным дизайнером и экспериментальным музыкантом. Алоис Янг создает работы, которые исследуют отношения и взаимодействие между людьми, звуком и внешним миром. На его работу влияют как отсылки на научные исследования, так и несовершенство человека в понимании природы.
Он преодолевает разделение художественных форм и жанров с помощью комплексного творческого подхода. В работах он использует различные медиа, от интерактивной инсталляции до прототипа спекулятивного дизайна и живого аудиовизуального перформанса.
Интеракция в творчестве Янга происходит не только в объективной реальности, но и внутри как личный опыт и воображаемых проекций. Это включает в себя путешествия среди таких разнообразных областей, как функции мозга, выражение лица, микро / макро-реальности, виртуальное пространство-время, свет звезд, апокалипсис и начало Вселенной.

 

—–
ENG
“Sonic Animism: The Emergences of 30-Feedback-System” is a body & sound performance that investigates the state of the sentient-being on the non human agency brought by technology. 

The framework of the performance is an artificial environmental cycle system that incorporates each element as the whole. It consists of 5 inputs of various types of wearable microphones, and 5 outputs of speakers covering each corner of the exhibition room. From the inner space of the machines which are processing the system– the unique sonic characters are revealed by electromagnetic sensors. To the outer space of the exhibition room– the spatial informations are manifested through audio feedback loops. They are all inter-connected as chains of cause and effect forming as many as 30 individual “sonic happenings” that mirror the dynamic states of present time-space.

With this performance, Yang challenges the separation between the “objective existence” and the “subjective experience”. He aims to transform the hierarchic relationship between man and the man-made preconception of machines and physical phenomena to a coexistence of self-reflections within each other.

 

Aloïs Yang, born in 1986 Dax, France, raised in Taiwan, now based between Berlin and Prague, is a media artist, interaction designer and experimental musician who produces work that explores the relation and interaction between people, sound, and the external world. His work is influenced both by scientific reference and human imperfection of understanding the nature. 

He overcomes the separation of art forms and genres with an integrated creative approach. He uses a wide range of media, from interactive installation to speculative design prototype and live audiovisual performance.

Interaction in Yang’s work takes place not just in objective reality, but also inside of intimate experience and imaginative projection. These includes traveling among such varied subjects as brain function, facial expression, micro/macro realities, virtual time-space, starlight, apocalypse, and the beginning of the Universe.

Close Menu